Ролевая игра по Лавлесс. Активные участники. Персонаж оригинальный, введен в игру, имеет активно отписывающегося Бойца(девочку) с которой развиваются достаточно нежные отношения, начат флешбек с директором школы. Как жертва, в последствии, будет достаточно сильной, т.к. подсознательно переняла от родителей их навыки.
Анкета:
1. Имя и фамилия

Minamoto Kimiko/ Минамото Кимико

2. Возраст

17 лет

3. Принадлежность к ВС, положение в паре, истинное имя.
Жертва

4. Биография

Кимико родилась в аристократической семье, свято верящей в свои традиции уже многие поколения. Она была первой девочкой в их семье за многие столетия, что , естественно, не могло не отразиться на ее отношениях с родителями, в частности с отцом, который был расстроен отсутствием наследника. Пока Кимико росла, то всегда была окружена любовью и вниманием. Каждое ее желание исполнялось, каждый каприз немедленно был учтен. Хотя это было только кажущейся гармонией, на самом же деле любовь родителей к Кимико проявлялась лишь в красивых платьях, дорогих игрушках и кучи слуг в окружении. Сами же родители вечно пропадали то на званых вечерах и обедах, то на работе, то в каких-то путешествиях. Иногда случалось так, что отец Кимико приходил домой в кровавых ранах-в такие дни мать не отходила от него ни на шаг и всегда держала за руку, беззвучно плача. Кимико видела это, но вопросов не задавала, хотя внутренне чувствовала, что это как-то связано и с ней. Начальное образование девочка получила дома, ее учитель очень ревностно относился к ее умениям и всегда удивлялся далеко не детской рассудительности ребенка. Он учил ее танцевать вальс, играть на фортепиано, рисовать. Благодаря учителю  Кимико также увлеклась психологией и поэзией, как ни странно, последнее очень радовало ее родителей. Когда Кимико исполнилось 12 лет, ее отдали в престижную академию для детей из знатных семей.  Друзей она там найти не смогла, общего языка с учителями тоже, поэтому училась из рук вон плохо,  хотя дело было не столько в ее способностях (с ними было все в порядке, и она наверняка смогла бы стать лучшей в школе), сколько в ее интересе к учебе, которого совсем не было. В школу она ходила как на каторгу, всегда замкнутая и закрытая. Держалась в одиночку, отказывалась от любых предложений и приглашений, и вскоре по школе пошли пересуды о нелюдимой Минамото, что не могло не дойти до родителей. Отец был в бешенстве, боялся за статус семьи, и Кимико перевели в обычную школу недалеко от поместья, но и там все не смогло наладиться, ведь привозил и забирал ее личный водитель на шикарном лимузине. Тут уже не она, а ее стали сторониться и обсуждать за спиной. Дома девочка срывалась на родителей и слуг, часами просиживала одна в комнате, отказываясь от еды и внимания. Ее раздражало это, и, психуя, она часто кидалась в прислугу тем, что попадется под руку. В один из таких дней, она с такой силой кинула книгой в принесшую ей чай горничную, в единственного, по-настоящему любимого человека, что та упала в обморок, а на месте удара образовалась глубокая кровоточащая рана. Это так испугало Кимико, и она в слезах бросилась бежать, заперлась в ванной комнате, забившись в самый дальний угол. Там она просидела два дня, и когда родители, всерьез забеспокоившись за своего ребенка, взломали все-таки дверь, девочка была похожа на испуганного звереныша. Отец, испугавшись за дочь, бросился обнимать ее, но Кимико холодно отстранилась от него и молча ушла в свою комнату. Неделю она не разговаривала ни с кем, не ходила в школу, отказывалась от еды и не открывала дверь в свою комнату. А еще через неделю, в день своего четырнадцатилетия, молча собрала вещи и пропала…
Вскоре родители узнали, что за три дня до пропажи Кимико непонятно каким образом забрала документы из школы и перевела их в другую в самом бедном районе Токио. Но найти ее им так и не удалось. Они решили не привлекать к делу полицию, так как оба чувствовали, что с ребенком все в порядке и он жив. Поэтому, решив, что это ее решение, и что так ей будет лучше, стали лишь раз в неделю переводить на банковскую карточку Кимико достаточную для проживания сумму. Этих денег как раз хватало на то, чтобы снимать квартиру недалеко от школы и не отказывать себе ни в чем. Такой перелом в жизни неплохо повлиял на девочку, она научилась, наконец, общаться с людьми и даже обзавелась несколькими приятелями. Так Кимико стала самостоятельной.  Постепенно она стала спокойнее и общительнее, но все равно всегда держалась в стороне. Однако, это теперь не мешало ей жить спокойно, и  даже изредка заглядывать в гости к родителям, как обычно не заставая их дома.
И вот, в день шестнадцатилетия Кимико что-то случилось…
В этот момент Кимико была на занятиях. Шла скучная лекция по этике, и Кимико клевала носом. Вдруг ее поразила резкая боль в правом запястье, затем перешедшая в режущую боль в сердце. Внутренне она услышала душераздирающий крик матери и чей-то стон, который она даже не узнала сразу, но потом поняла - искаженный болью голос, был голосом ее отца.  Далее она мало что помнит: как убегала из школьного мед.кабинета,как видела умирающих родителей, непонятные буквы на их руках, как ее кто-то забрал из этого ужасного места. Но это осталось лишь в воспоминаниях, которая она так не хотела бы вспоминать…
Уже год Кимико все также ходит в школу, общается с людьми, живет все в той же квартире. В поместье живут только слуги, и девочка думает продавать его, когда станет совершеннолетней. У нее за плечами огромная трагедия и большое состояние, нажитое родителями. Этого, кажется, хватит до конца жизни.
И вот уже целый год за ней неотрывно наблюдают, она всем нутром чувствует это.

5. Внешность

Хрупкая, неспортивная девушка. Узкие плечи, небольшая грудь, изящная шея и длинные ноги. Тонкие кисти рук  с длинными пальцами, как у пианистки. Фигура смотрится вполне гармонично. Рост не высокий, около 150 см, вес никогда не остается на одной цифре, хотя всегда витает в районе 40 кг. Движения несколько угловатые, но не лишенные своего обаяния и пластики, способные заворожить, а при длительном наблюдении даже рассмешить, ведь она постоянно оступается, задевает какие-то предметы и роняет все вокруг. Очень любит проливать на себя все, что оказывается рядом, начиная от горячего чая в руках и заканчивая водой в стоящей на столе вазе, но нисколько не переживает по этому поводу. Обладает достаточно высоким, но тихим голосом, говорит быстро, часто использует изысканные речевые обороты и намеки. Не умеет говорить прямо, либо просто стесняется этого.
Кожа бледная, очень нежная и чувствительная. Быстро краснеет как от природных явлений, так и от внутренних переживаний, легко сгорает на солнце и обветривается в холод. Волосы мягкие, средней длины, насыщенно рыжего цвета со светлыми прядками, выгоревшими на солнце. Очень непослушные, с отросшей стрижкой на разные уровни, и поэтому, часто растрепанные. Не держат никаких причесок, даже обычного хвоста. Длинная косая челка, вечно отрастающая и спадающая на глаза. Из-за этого у Кимико выработалась характерная привычка отбрасывать ее рукой назад, а затем возвращать некоторые прядки, приглаживая их вперед.  Тонкие черты лица, большие выразительные глаза  насыщенного изумрудного оттенка с серебристыми паутинками-молниями, окружены темными пушистыми ресницами. Взгляд грустный, скорее даже глубоко-одинокий, как у брошенного котенка, хотя среди наигранно-искрящихся смешинок и постоянной радостной улыбке это сложно разглядеть. Улыбается всегда, никогда не показывая своего истинного настроения .  Над верхней губой справа небольшая родинка, которая выдает ее, как бы Кимико ни старалась измениться. Мягкие и пушистые ушки черного цвета  всегда прижаты к голове, чтобы не выдавать истинных эмоций. В стиле одежды придерживается элегантной классики, любит носить юбки и блузки рубашечного покроя, но не брезгует и джинсами. В холодное время года носит фиолетовое пальто с мягким длинным серым шарфом, шапку не наденет, как ее ни уговаривай. Любимые цвета: черный, фиолетовый, белый. На безымянном пальце левой руки неизменно серебряное кольцо с небольшим красным камнем. Уши проколоты, но серьги не носит. Как ни странно, проколы уже 5 лет не заживают полностью, так что при желании Кимико сможет надеть любые сережки, какие только пожелает.

6. Характер

Добрая и отзывчивая, никогда не отказывает в помощи, но никогда не просит ее сама. Всегда улыбается в обществе, но людей сторонится, предпочитая отгораживаться от них невидимой стеной. Не слишком общительна, застенчива, никогда никому не открывается, не показывает истинных чувств и эмоций, не заводит близких друзей и не делится своими проблемами. Однако, обладает достаточным обаянием для того, чтобы притягивать к себе окружающих, которые по неведомым ей причинам открываются, изливают душу и просят совета. Кимико всегда и всем помогает, умеет выслушивать и поддерживать, хотя иногда теряется и не знает что сказать. Чужие проблемы принимает слишком близко к сердцу, что часто является причиной ее плохого настроения в одиночестве.  Не любит вопросов о ее делах и настроении, ненавидит штампы в речи. Бывает заносчивой, вспыльчивой и резкой с родными. Любит одиночество и часто гуляет одна, либо сидит в маленькой комнате под крышей на подоконнике и пишет рассказы, которые, несмотря на ее мнение о их бездарности, являются слишком глубокими для мыслей девушки ее возраста, или читает книги по психологии. Мечтательна. Любит дождь и снег. Не переносит вторжения в личное пространство, легко смущается. Много размышляет о смерти. Боится причинить боль другим людям. Достаточно эгоистична, но не показывает этого. Замкнута в себе, склонна к самоанализу, но при этом часто делает необдуманные поступки. Ненавидит запреты и указания, не любит большие скопления народа. Часто дергатся из-за смеха за спиной, в такие моменты ей кажется, что смеются над ней. Когда задумывается, грызет кончик ручки или карандаша. Нетерпелива и любопытна. Не переносит резких выражений, никогда не употребляет их сама. Любит запах табака, но ненавидит смотреть, как кто-то курит. Быстро пьянеет, поэтому не слишком жалует алкоголь. Спит в обнимку с плюшевым мишкой, но скрывает это. Любит сладкое, клубнику, мандариновый сок, и … мыть посуду. Любит  воду, смотреть на нее, ее шум. Мечтает научиться рисовать и посвятить свою жизнь искусству. Считает, что если появится тот человек, которому она сможет открыться, то он поймет ее раньше, чем ей потребуется что -то рассказать.